КРЫМСКИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ

КРЫМСКИЕ
МОРСКИЕ ПОРТЫ

Государственное
унитарное предприятие
Республики Крым

г. Керчь, Кирова, 28

Пн. - Пт. с 8:00 до 17:00

Керченский рыбный порт

Акватория порта

32,756
га

Акватория порта

Число причалов

7

Число причалов

Площадь терминала

16,5057
Га

Площадь терминала

Координаты

С.Широта: 36°27'

В.Долгота: 45°20'

Филиал Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские морские порты» «Керченский рыбный порт»

Керченский рыбный порт

Керченский морской рыбный порт расположен на берегу Керченской бухты. Канал Керченского морского рыбного порта ответвляется от Керченского подходного канала и тянется на 1,1 мили. Ширина канала – 80 м. Порт незамерзающий. Акватория ковшового типа, удобна для безопасной стоянки судов в любую погоду. Осадка принимаемых судов – до 6,5 м, длина – до 160 м. Скорость движения в акватории и на подходном канале – не более 4 узлов.

Территория порта составляет 19,28 га, акватория – 32756 га, длина причальной линии – 1016,6 м. На сегодня предприятие оказывает услуги по основному виду перерабатываемых грузов – грузовой автотранспорт, нефтепродукты, инертные грузы, генеральные грузы зерновые. Порт может перерабатывать скоропортящиеся грузы (мясо, рыба) при восстановлении работоспособности холодильного  оборудования. Все причалы оборудованы ж/д путями. Всего имеется 7 веток ж/д путей общей протяженностью 4292,6 м. Станция, обслуживающая порт (Разъезд 11-й километр), находится в 1,5 км от порта. Керченский морской рыбный порт осуществляет весь комплекс работ, связанных с морскими перевозками грузов, их перевалкой на другие транспортные суда, транспортно-экспедиторские услуги, хранение грузов и другие услуги по обеспечению приема судов. Порт оснащен портальными кранами, грузоподъемностью от 3 до 20 тонн. Принимает от судов льяльные, фекальные и замазученные воды, снабжает их водой. Специализация: В порту размещается также крупный зерновой терминал с емкостью единовременного хранения – 30000 т. В настоящее время терминал обрабатывает у причала суда водоизмещением до 35 тыс. тонн до осадки 6.5 м с последующей догрузкой на внешнем рейде. Производительность погрузки зерновых на судно составляет 5000 т в сутки. Производительность автомобильной и ж/д приемки зерновых грузов – 3000 т в сутки. С учетом фронтов погрузки/выгрузки, порт в состоянии обработать 86 ж/д вагонов в сутки, в том числе до 36 генеральных и насыпных вагонов и 50 наливных вагонов. На данный момент основным видом обрабатываемых судов является грузопассажирские паромы, находящиеся на постоянной грузовой линии (на линии КРП – порт Кавказ, пр. №24 находятся три парома, суточное количество грузового транспорта составляет 250-450 шт.), нефтепродукты, зерновые грузы. Типы судов, по категориям: сухогрузы, грузопассажирские паромы, танкера, нефтеналивные бункеровщики водоизмещением до 35 тыс. т. 

Также на балансе филиал ГУП РК «КМП» «Керченский рыбный порт» находятся грейфера (2 под щебень, 4 под песок) и погрузчики портовые – 8 шт. (от 1.2 т до 6 т).

Складские мощности:

  • крытый склад площадью 1500 м2;
  • открытые складские площадки общей площадью 30000 м2.


На данный момент, из-за удобного расположения и близости к главной строительной площадке по постройке транспортного перехода, портом заключены долгосрочные контракты по перевалке любой номенклатуры грузов с подрядчиками «СГМ-Мост». Под инертные грузы подходят теплоходы класса река-море, под выгрузкой могут одновременно находиться два теплохода. Нормативы на выгрузку песка/щебня – (трюм-полувагон) 1-й слой – 1140 т, 2-й слой – 762 т, 3-й слой – 360 т за смену. Причалы №1 и 5 – оборудованы 2 кранами «GANZ» грузоподъёмностью до 6 т. и площадками с возможностью размещения до 15 тыс. т сыпучего груза.

Перевалка опасного груза:
Возможности порта по обработке опасного груза и ГСМ составляет:
Причал №1: манифольд с возможностью погрузки/выгрузки танкеров с осадкой до 6,5 метров. Возможность одновременного налива восьми вагонов, мощность давления до 4 кг. Объём возможного переваленного топлива неограничен. Возможна выгрузка по прямому варианту танкер-грузовой автомобиль. Причал №5: манифольд с возможностью погрузки/выгрузки судов, максимальная осадка которых составляет 6,2 м. Мощность насосной станции, на данном причале составляет два насоса по 250 м3/ч. Хранение возможно в 4-х вертикальных резервуарах общим объёмом 4000 м3. На территории филиала ГУП РК КМП «КРП» находятся резервуары принадлежащие компании ООО «ТЭС Терминал» общим объёмом 20 тыс. м3.

Керченский морской рыбный порт  в связи с объединением с филиалом ГУП РК «КМП» «Порт-Терминал» увеличил свои мощности.

Теперь на территории филиала дополнительно расположены крытые складские помещения общей площадью 9,756 тыс. м2 (склад № 1 площадь - 2480 м2, склад № 2, площадь - 1728 м2, склад № 3, площадь - 648 м2 и склад № 4 площадь - 4900 м2) и открытые грузовые площадки общей площадью 15000 м2. Вдоль причалов № 9, № 1О расположены погрузочно-разгрузочные железнодорожные  пути  общей протяженностью  1241,30 метров. На балансе филиала  имеются  автомобильные  весы  грузоподъемностью  до 60 тонн  и железнодорожные весы грузоподъемностью  до  150 тонн. На территории филиала действует пункт пропуска через государственную границу для международного морского сообщения с постоянным круглосуточным режимом  функционирования.

Перечень услуг

Погрузо-разгрузочные работы

Погрузо-разгрузочные работы

Хранение грузов

Хранение грузов

Обслуживание грузового транспорта

Обслуживание грузового транспорта

Погрузо-разгрузочные работы

Осуществление погрузо-разгрузочных работ всех видов нефтепродуктов, генеральных и навалочных грузов. Перевалка опасных видов грузов.

Хранение грузов

Порт обладает открытыми и закрытыми складскими площадями. Крытый склад площадью 1500 м2. Открытые складские площадки общей площадью 30000 м2. Так же на территории порта расположены резервуары для хранения ГСМ.

Обслуживание грузового транспорта

Благодаря развитой транспортной инфраструктуры в порту производиться обслуживание любого вида автомобильной и железнодорожной грузовой техники. Порт может обслуживать до 86 ж/д вагонов в сутки.

Схема керченского рыбного порта

  • 1

    Причал №1

    Тип: грузовой; Специализация: металлы, легкие нефтепродукты, генеральные грузы; Длина (м) 124; Глубина (м) 6,5

    1
  • 2

    Причал №2

    Тип: грузовой; Специализация: металлы, паромная линия; Длина (м) 167; Глубина (м) 6,5

    2
  • 3

    Причал №3

    Тип: грузовой; Специализация: зерно; Длина (м) 175; Глубина (м) 6,5

    3
  • 4

    Причал №4

    Тип: грузовой; Специализация: нефтепродукты, инертные грузы; Длина (м) 205; Глубина (м) 6,5

    4
  • 5

    Причал №5

    Тип: грузовой; Специализация: инертные грузы; Длина (м) 155; Глубина (м) 6,5

    5
  • 6

    Причал №7/1

    Специализация: светлые нефтепродукты; Длина (м) 108,6; Глубина (м) 5,5

    6
  • 7

    Причал №7/2

    Специализация: Паромный комплекс по обслуживанию ж/д транспорта; Длина (м) 143,06

    7
  • 8

    Причал №7/3

    Длина 15,5 м, максимальная осадка 3,5 м - предназначен для отстоя судов

    8
  • 9

    Причал №9

    Длина 195,2 м, максимальная осадка 5,3 м - предназначен для переработки генеральных грузов, сыпучих грузов, а также СУГ

    9
  • 10

    Причал №10

    Длина 225,5 м, максимальная осадка 5,3 м - предназначен для переработки генеральных грузов, сыпучих грузов, а также СУГ

    10

ЗАПРОС РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Заполните, пожалуйста, форму, укажите необходимую информацию для обратной связи и напишите ваши вопросы. Наш специалист ответит вам в ближайшее время.

Филиал Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымские морские порты» «Керченский рыбный порт»

Михлик </br> Артем </br> Сергеевич

Михлик
Артем
Сергеевич

Директор филиала

Иващенко </br> Евгений </br> Александрович

Иващенко
Евгений
Александрович

Главный инженер

298320, г. Керчь, ул. Свердлова, д. 49.
Круглосуточно
+7(36561) 2-04-86

Перспективы развития

Осуществлен запуск паромного сообщения по перевозке железнодорожных вагонов на линии Керченский рыбный порт – порт Кавказ. Проведение дноуглубительных работ, для обработки судов большим дедвейтом. Увеличение оборота перевалки всей номенклатуры нефтеналивных грузов. Модернизация кранового и грузового комплекса, для обеспечения перевалки инертного груза. Строительство перегрузочного комплекса для перевалки контейнерных грузов.